Корзина
351 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
+38 096 880-21-27
+38 099 054-38-98
+38 063 054-38-98
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Оптика Столетия

Часто задаваемые вопросы

  • Я вчера вечером сделал заказ. Сегодня уже 12:00. Почему вы не отправили мой заказ?

    Отправку заказов мы осуществляем вечером. Все заказы отправленные нами до 18:00 поедут к своим клиентам в тот же день. Не волнуйтесь :)
  • Могу ли я сделать возврат офтальмологических или контактных линз?

    Нет, возврат товаров из этих категорий невозможен. Поэтому уточняйте все интересующие вас характеристики и вопросы до отправки товара.
  • Почему мне сказали, что линзы есть в наличии, а потом оказалось, что их в наличии нет?

    Такой товар, как линзы, сейчас может быть в наличии, а уже через 10 мин. может из наличия выпасть. Поэтому, во-первых, наличие нужно уточнять не заранее, а тогда, когда вы уже будете оформлять заказ. И во-вторых, не исключены случаи когда после оплаты линз клиентом их в наличии вдруг не окажется. Такое бывает потому, что 100% гарантировать наличие мы можем только в минуту уточнения! 
  • Как я могу вернуть товар, если я обнаружил повреждение?

    Весь товар перед отправкой мы проверяем на целостность и отсутствие дефектов. Товар мы упаковываем в картонную коробку и пузырчатую плёнку. Поэтому вероятность получения бракованного товара минимальна или сводится к нулю.

    Но, если все-таки такое произошло, нужно сделать следующее:
    - Если вы забираете товар наложенным платежом, вы должны отказаться от посылки на почте;
    - Если вы получаете товар по предоплате, вы должны осмотреть его при получении в присутствии оператора почты и (при обнаружении повреждения) составить акт «Прийому-передачі».

    Мы не можем принять претензии к товару, который уже забрали с почты, т. к. определить вследствие чего с товаром что-то случилось уже невозможно.

  • Как мне выбрать линзы для очков, если я в этом ничего не понимаю?

    Для этого вам нужно ответить на вопрос, в каких случаях и в каких условиях вы будете использовать очки. Например, использовать только за компьютером в течение всего дня. Или...для постоянного ношения на улице в солнечную погоду. Или...для работы на стройке, где много пыли. 

    Вместе со своим ответом высылайте свой рецепт на очки (фото) на наш viber +380968802127 и мы сами подберём вам несколько вариантов оптимальных линз.

     

  • Почему мне отказали в отправке заказа наложенным платежом, несмотря на то, что такая возможность указана на сайте?

    В большинстве случаев (9 из 10) мы отправляем заказы наложенным платежом (по желанию клиента). Но есть случаи, когда отправить товар наложенным платежом мы готовы только по частичной или полной предоплате. Например:

    - Отправка очков на заказ, которые изготавливаются строго по рецепту клиента;
    - Отправка мелких заказов, где стоимость доставки и перевода денег назад будет больше, чем стоимость товара;
    - Когда на клиента оставили плохие отзывы другие компании;
    - Когда клиент выражает неуверенность в том, что ему этот товар действительно нужен;
    - Когда клиент не ознакомлен с основными характеристиками товара и т. д.

    В первом случае, если клиент не заберёт товар мы получим убыток на всю стоимость заказа, а во всех остальных повышен риск отказа от товара клиентом на почте, и в этих случаях мы будет оплачивать доставку в обе стороны, а может ещё и хранение груза.

  • Я купил у вас очки хамелеоны со стеклянными линзами, но они не затемняются

    Очки хамелеоны не затемняются от лампы (искусственного освещения), а темнеют от попадания на линзу ультрафиолета (дневного света). Поэтому не пытайтесь затемнить хамелеоны дома под лампочкой, прямо на почте или высунув вечером очки с окна. Это первое. Теперь второе: новым очкам хамелеонам нужно пару дней, чтоб прийти в нормальный рабочий режим затемнения. Для этого рекомендуем положить очки на подоконник на 1 день на солнце. 
  • Я купил у вас линзы для очков. На краю линзы есть небольшие сколы/неровности и т. д.

    Такая технология производства линз. 1-2 мм. края линзы всегда имеют мелки дефекты. Но беспокоится не стоит, потому, что этот край всё равно сточится в мастерской при изготовлении очков. В итоге в очках у вас будет идеальная линза без дефектов.
  • Я купил у вас линзы для очков. Но информация на конверте отличается от той, что на сайте

    Конверты от линз не разработаны для конечного потребителя. Соответственно, информация на конверте может быть сокращённой, иметь непонятные символы для клиента или иметь незначительное расхождение с полным коммерческим названием линзы. Например, если линза имеет индекс преломления 1,5, то на конверте может быть написано как "1,5", так и "150". Подтвердить заявленные характеристики линзы можно и у официального поставщика / производителя полученных вами линз. Контакты, как правило, пишутся на конвертах.
  • Я хочу сделать очки на заказ. Как я узнаю, что мне поставили те линзы, что я заказал?

    Вместе с изготовленным очками вы получите конверты от линз, которые вам поставили. Конверты идут от производителя. На конвертах содержится информация о линзах (маркировка). Конверты мы не кладём только в одном случае, если устанавливаемые линзы были производства "Китай".
  • Когда будет доставлен мой заказ Новой Почтой / Укрпочтой?

    Сроки доставки зависят от точки назначения, другими словами, от того в каком вы городе (посёлке) находитесь. Рассчитать срок доставки Новой Почтой можно на этой странице . Узнать срок доставки Укрпочтой можно тут.
  • Не побьются ли очки во время доставки почтой?

    Все заказы мы упаковываем самостоятельно и за свой счёт. Ваш заказ будет упакован в картонную коробку набитую пузырчатой плёнкой. За годы отправок у нас не было ни единого случая с разбитым грузом (Слава Богу). Ваш заказ приедет целым!